Фэндом

Мифы и точно предоставленная информация. При создании этого аниме или при написании манги случалось много промахов, которые были зафиксированы нами как факты. Думаю, мы сможем прояснить многое для Вас...

О названии: - Миса, Лайт и Эл появляются в 6-ом эпизоде сериала «Стальная тревога! Новое задание». - Японское название «дэсу ното» (яп. デスノート) — это всего лишь запись английского Death Note знаками катаканы и не более того. Это название вообще не переводится с японского на русский. При этом Death Note можно перевести с английского языка на русский как «Тетрадь Смерти», однако если «Тетрадь Смерти» перевести на японский то получится «си но ното» (яп. 死のノート).

- В рунете можно найти перевод Death Note как «Предсмертная записка».

- В начале второй заставки к аниме идут названия Death Note на разных языках, на русском авторы называют сериал «Записка Ангела Смерти».

- В связи с неоднозначным трактованием в английском языке слова Note, которое чаще употребляется как «записка», многие англоязычные фанаты называют саму тетрадь как «Notebook of Death». В данном контексте слово Notebook означает в точности «тетрадь», а всё название дословно Тетрадь смерти.

Параллели с реальным миром:

В чем отличие между аниме/мангой? - События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2003 году, а в аниме — в 2006. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.

- В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
- В манге Аманэ Миса умерла спустя год после гибели Лайта, из-за того, что у неё закончился срок жизни: она дважды укорачивала продолжительность жизни наполовину, меняясь глазами с Богом Смерти.
- Рея Пенбера в фильмах звали Рей Ивамацу.
- В конце первого эндинга на секунду мелькает лицо Аманэ Мисы. Её можно увидеть на рекламном экране на здании во время облета камеры вокруг Лайта(когда он подбрасывал яблоко). Она одета в костюм ангела с крыльями, как в 19-й серии. В первом фильме лицо Мисы впервые можно увидеть на автобусе, в котором Лайт узнал имя Рея Пенбера.
- Мэлло и Ниа впервые появились в аниме в 20-й серии, во втором опенинге. Это значило, что дальнейшие серии будут следовать манге, как и предыдущие. Настоящее же появление главных героев состоялось в 26-й серии.
- Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.

Что же это за шрифт такой?

L заменял изображение своей внешности на экране литерой L написанной шрифтом Old English Text MT, чтобы скрыть свою личность от общественности. Также этим шрифтом, но только буквой W пользовался Ватари, тоже скрывая свою внешность. L присвоил своим помощникам такие же буквы — Айберу букву A, а Уэдди досталась w, ведь заглавная была занята Ватари. Позже этим же шрифтом пользовалась Аманэ Миса, отправляя свои сообщения Первому Кире на телевидение. После смерти L этой же надписью «Кира» стал пользоваться и Лайт. Ниа и Мелло считая себя наследниками L, тоже заменяли свои изображения буквами N и M, соответственно. Команда по расследованию дела Киры в Японии, тоже пользовались буквами написанные этим шрифтом, каждому присваивалась по первой букве имени, согласно английскому написанию.
89f77db7b5e2.jpg

Источники: [1] [2]

Также на Фэндоме

Случайная вики